47097474-solnino

Годовой план

ГОДОВОЙ на 2019-2020гг

Общая информация

Количество групп в МБДОУ :

В МБДОУ д/с № 24 «Колосок» действуют 2 группы. 1 группа-разновозрастная (3-7 лет) и 1 группа кратковременного пребывания (прогулочная) (1-3г.).

 

Разновозрастная группа реализуют основную часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования по направлениям физического, познавательного, речевого, социально-личностного и художественно-эстетического развития, а так же по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования.

Количество воспитанников на 1 марта 2017 года Количество воспитанников на 1 января 2018 года Количество воспитанников на 1 января 2019 года
41  39  39

Вакантные места  для приема в группы  МБДОУ д/с №24 «Колосок» по состоянию на 01.09.2019 года отсутствуют.

В МБДОУ д/с № 24 «Колосок» работает группа кратковременного пребывания.

— прогулочная: модель – совместное пребывание детей и родителей в течение 1-2-х часов в первой половине дня, обеспечивает интеллектуальное, личностное и физическое развитие детей;

 

Уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная.

Язык обучения: русский.

Срок обучения: 5 лет.

 

Сведения об основных и дополнительных образовательных программах дошкольного образования, реализуемых в ДОУ.

В МБДОУ д/с № 24 «Колосок» реализуются следующие образовательные программы:

Основные программы:

— «Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство» (авт. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе);

— основная образовательная программа МБДОУ д/с №24 «Колосок»;

ООП Колосок 19-20 год

     Целью образовательного процесса является всестороннее развитие  личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.